Зачем нужен номер заказа?
Каждому размещаемому заказу присваивается номер - он указан в сообщении о подтверждении онлайн заказа, а также в товарном чеке при получении заказа.
Сохранять номер заказа важно, так как он потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию ОФСАЙТ ОРИФЛЕЙМ В БЕЛОРУССИИ http://www.oriflame.by
Консультанты Орифлэйм могут разместить заказ следующими способами:
• Онлайн заказ: используя электронный каталог или каталог продукции по категориям.
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа.
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Консультантов не доступен с 18:00 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.
Быстрый заказ
Для вашего удобства в первый заказ с ББ автоматически добавится 1 каталог будущего периода по льготной цене 4 700 BYR.
Для отказа от льготного каталога добавьте в Ваш заказ код 90120. Для отказа от платного пакета добавьте в Ваш заказ код 518790. Для отказа от каталога Wellness добавьте в Ваш заказ код 518718.
Пожалуйста, обратите внимание, что для оплаты и получения заказа в Сервисном Центре необходимо предъявить документ с фотографией, удостоверяющей личность. Если необходимо оплатить и получить заказ за другого консультанта следует предъявить документ с фотографий (паспорт, вид на жительство, водительской удостоверение и.т.д) поверенного лица и доверенность.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна только до начала его сборки на складе.
Чтобы отменить заказ можно:
Обратиться с паспортом (доверенностью) в Сервисный Центр
Отправить заявку на наш электронный адрес info@oriflame.by
Если заказ уже был собран, то вы не сможете его отменить.
Не оплаченные заказы, с получением в СПО, на почтовом отделении и курьерская доставка расформировываются на 5-ый банковский день;
Заказы СЦ Бирюзова, 10А размещенные, но не полученные расформировываются на 6-ый банковский день.
Как оплатить заказ?
Для вашего удобства предлагаем вам различные способы оплаты:
Наличными или банковской картой в СЦ
При помощи SMS и платежного сервиса EasyPay
Пластиковой картой Visa Classic Oriflame
Безналичным путем (банки, интернет-банкинг, почтовые отделения)
Как узнать, была ли получена оплата?
Проверить поступление платежа и ваш баланс можно в разделе История заказов в колонке "Долг-заказы".
Что делать, если я оплатил заказ, но в отчете указано, что за мной числится непогашенный долг?
Существует несколько возможных причин, почему не получили внесенный вами платеж:
При оплате был введен неправильный номер Консультанта (проверьте, пожалуйста, номер в квитанции).
При безналичном банковском переводе срок зачисления денежных средств составляет до 5 рабочих дней.
Возможна задержка платежа по техническим причинам.
Где купить Wellness?
Реализация продукции Wellness в Беларуси производится только через аптечную сеть.
Продукцию серии Wellness вы можете приобрести в следующих аптеках Беларуси:
- Борисов: ул. Комсомольская, 70; тел. 8(017) 77-462-11
- Витебск: ул. Белобородова, 3; тел. 8(021) 227-45-44
- Витебск: ул. Пушкина, 6; тел. 8(0212) 37-46-05
- Гомель: ул. Сухого, 6; тел. 8(023) 262-16-46
- Гродно: ул. Мостовая, 29; тел. 8(015) 274-33-47, 272-25-88
- Жлобин: ул. Первомайская, 49; тел. 8(02334) 5-22-398
- Минск: ул. Бирюзова, 10А; тел. 8(017) 204-69-12 (аптека находится в Сервисном Центре)
- Минск: пр. Независимости, 58; тел. 8(017) 331-06-87
- Минск: пр. Независимости, 172; тел. 8(017) 268-10-84 (реализация продукции Wellness с 19.01.2015)
- Минск: ул. Чкалова, 9; тел. 8(017) 380-47-44 (реализация продукции Wellness с 12.02.2015)
- Мозырь: ул. Интернациональная, 156; тел. 8(02363) 265-88
- Новогрудок: ул. Ленина, 11; тел. 8(015) 972-17-77
- Орша: пр. Мира, 7/15; тел. 8(021) 621-04-78
- Пинск: ул. Ленина, 5; тел. 8 (016) 35-89-30
Как получить заказ?
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Сервисные Пункты Орифлэйм в 107 населенных пунктах Республики Беларусь
Сервисный Центр по адресу: г. Минск, ул. Бирюзова 10а
Доставка курьером по Минску
Доставка почтой по Беларуси (с получением в почтовом отделении или доставкой на дом посылок до 2 кг)
Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания Орифлэйм не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.
Когда я получу заказ, если оформлю его сегодня?
Сроки доставки заказа зависят от способа доставки: Способ получения заказа
Сроки доставки
Сервисный Пункт Орифлэйм зависит от графика доставки на СПО,
в среднем до 7 рабочих дней после оплаты
Сервисный Центр 1-2 рабочих дня
Доставка курьером 1-3 рабочих дня после оплаты
Почта (РУП "Белпочта")
до 18 рабочих дней после оплаты
Орифлэйм дает 100% гарантию качества своей продукции.
Наша косметика производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. Соблюдение производственного процесса и его экологичность постоянно отслеживаются нашими специалистами.
Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть нам приобретенный продукт и получить назад заплаченную за него сумму.
Как предъявить претензию/сделать возврат?
Если у вас есть претензии к заказу, вы можете оформить претензию, обратившись к сотруднику Сервисного Центра или Сервисного Пункта Орифлэйм, где вы получали заказ. Если вы получали заказ на почте или доставкой курьером, вам необходимо обратиться в ближайший Сервисный Центр или Сервисный Пункт Орифлэйм.
Я вернул(а) товар/отменил(а) заказ. Когда будет произведен возврат денег?
Срок обработки претензии - до 7-ми рабочих дней.
Пожалуйста, обратите внимание, что обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий