УКРАИНА

Сделать заказ по интернету - это быстро, легко и удобно!

Вы можете разместить заказ дома, в спокойной обстановке, не стоя в очередях.

Вы может оформить интернет заказ:

ОФСАЙТ ОРИФЛЕЙМ НА УКРАИНЕ    http://www.oriflame.ua                                                                                                                                              адресная доставка с получением на дом или на работу. 

с получением в Сервисном Центре (СЦ).

с получением в Мобильном Пункте выдачи (МПВ). 

с получением в Сервисном Пункте обслуживания (СПО)

1. Войдите в раздел "Для Консультантов".

2. Воспользуйтесь формой «Быстрый заказ»: выберите продукцию, способ оплаты и получения, и сделайте заказ.

Варианты оплаты заказа.

Вариант оплаты заказа Вы можете выбрать сами из предложенных ниже.

Оплата через Банк - в отделениях Приват Банк, «ИНГ Банк Украина», и банке "Финансы и кредит", "Ощадбанк", "Банк Национальный Кредит"

Курьерская доставка с оплатой наличными - Заказ оплачивается наличными курьеру по факту получения

Прием платежей через терминалы ОМП и «I-BOX», Центры самообслуживания Райффайзен Банк Аваль , автоматы самообслуживания EasySoft

Интернет оплата  - Portmone - моментальная оплата через portmone.com, Интернет оплата Приват Банк

Оплата пластиковыми картами на сайте

Не допускается оплачивать заказ менеджеру Cервисного Пункта Орифлэйм (СПО) наличными. 

Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант! 

Реквизиты Орифлэйм (Банк)


Мы рекомендуем оплачивать заказы в банках: «ПриватБанк», «ІНГ Банк Україна», «Финансы и Кредит», «Ощадбанк».
При оплате через банк, Консультант должен указать (пожалуйста, в этом порядке):
№ Консультанта,
№ накладной,
Ф.И.О.
сумма к оплате.
ВАЖНО! Оплаты на счет Орифлэйм поступают в течение 3-4 х банковских (рабочих) дней.
Орифлэйм Косметикс Украина
OКПО 24941049
ПАТ «ІНГ Банк Україна»
р/р 26009003141807
 МФО 300539
АКБ"ПриватБанк"
МФО 300711
р/сч   № 26008060105124
Банк «Финансы и Кредит»
«Райфайзен Банк Аваль»
Portmone.com
EasySoft
ОСМП
Если оплата заказа через Банк не поступает в течение 7 банковских (рабочих) дней, пожалуйста, для проверки платежа присылайте данные на имэйл payments@oriflame.ua  для проверки поступления оплаты:
Номер Консультанта, Ф.И.О.
номер накладной
сумма оплаты
дата оплаты
название Банка.

Оплата пластиковыми картами на сайте Oriflame.ua

При сохранении сформированного заказа вы можете воспользоваться услугой оплаты с помощью любой пластиковой карты международных платежных систем VISA и МasterCard. Выбрать такой способ платежа можно только при сохранении заказа, ранее сохраненный заказ оплатить картой на сайте Oriflame.ua невозможно.
 Партнером, т.е. банком-эквайером по данной услуге выступает «Райффайзен Банк Аваль»
Для осуществления платежа необходимо внести данные пластиковой карты (номер карты, срок действия карты и трехзначный CVV-код,).
Передача сведений производится только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на сервере платежной системы.
 В случае оформления претензии (брак, недопоставка, отсутствующие позиции и пр.) сумма оплаты возвращается на номер Консультанта и может быть использована в следующем заказе.

Способы получения заказа и сервисная плата.

У Вас есть возможность получить готовый заказ в: 
Сервисном Центре г.Киев
Сервисном Пункте обслуживания Орифлэйм (СПО) 
Мобильном Пункте выдачи (МПВ) г. Киев
Мобильном Пункте выдачи (МПВ) г. Харьков
Мобильном Пункте выдачи (МПВ) г. Днепропетровска
Мобильном Пункте выдачи (МПВ) г. Одесса
Доставка заказов в постаматы PickPoint  г.Киев
Адресной доставкой на дом или на работу по всей Украине
Доставка заказов в Почтоматы InPost г. Киев – круглосуточно
Доставка заказов на отделения УкрПочты.
Внимание, за уточнением даты получения, после формления заказа, пожалуйста, обратиться в Сервисный Центр или на СПО.
При размещении интернет-заказа с любым типом доставки можно воспользоваться продуктом вместо платы за доставку.

* Плата за доставку в СПО для Консультантов, участников Серебряного и Золотого Премьер Клуба и Старших менеджеров и выше (и уровень 22%) при сумме заказа от 280 грн.
** СЦ г.Киев, ул.Лысенко/Ярославов Вал,1/2, м."Золотые Ворота".
Как предъявить претензию

После получения заказа у Консультанта могут возникнуть претензии к продукции. Как поступить в таких случаях? С какими претензиями можно обратиться? Куда обращаться и в какие сроки ждать удовлетворения претензии?

С какими претензиями может обратиться Консультант:

1. Претензии по количеству продукции:

- Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе)
- Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица)

2. Претензии по качеству продукции:

Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:

- Обнаружены дефекты упаковки
- Обнаружен производственный брак
- У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста)
- У продукции истек срок годности
- Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.

Общие правила предъявления претензий:

Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ. Если это Сервисный центр или Доставка на дом, обратитесь в Отдел рекламации соответствующего Сервисного центра. Если это Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ), обратитесь к менеджеру пункта или иному сотруднику, работающему в данный момент в соответствующем пункте.  Менеджер пункта в свою очередь перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение. 
1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.
2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения.
3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.
4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.
7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ в порядке общей очереди с начислением Сервисной платы. 

Подробная информация о видах претензий, сроках их предъявления содержится в Матрице претензий и в правилах возврата продукции для СЦ и СПО, которые можно скачать по ссылке справа. 

ОФСАЙТ ОРИФЛЕЙМ НА УКРАИНЕ http://www.oriflame.ua

1 комментарий:

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, желающим получить доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Адрес электронной почты: :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740)
    Доброе намерение,

    ОтветитьУдалить